Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Витамин E улучшает здоровье печени |
| Автор: Кирилл |
| 16.07.2010 13:46 |
|
Центр исследования NIH изучил долговременное применение витамина Е и влияние его на улучшение здоровья печени. Это можно наблюдать у тех людей, которые страдают неалкогольным стеатогепатитом, ожирением, или другими хроническими заболеваниями печени, которое могут приводить к циррозу печени, раку и даже к смерти.
Напечатанное в журнале Новая Английская Медицина исследование доказывает, что при дополнительном ежедневном приеме 800мл. витамина Е, состояние печени пациентов с неалкогольным стеатогепатитом, которые в настоящее время не имеют утвержденных препаратов для лечения этого заболевания, улучшается. По истечении 96 недель лечения (чуть более 2 лет), витамин Е улучшил практически все симптомы болезни неалкогольного стеатогепатита, кроме количества рубцовой ткани в печени; в частности 43% пациентов лечились только витамином Е, сравнительно лишь 19% пациентов получили плацебо. "Болезнь ожирения печени – возрастающая проблема в США, и у нас в настоящее время нет никакого одобренного лечения, чтобы предложить пациентам,” сказал Брент Тетри, Доктор медицины, гепатолог в Сент-Луисском университетском Центре Печени. "В проведенном нами исследовании мы с радостью обнаружили, что витамин Е может помочь некоторым из наших пациентов". Источник: StopAgingNow Комментарии |