Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Употребление зеленого чая способно предотвратить многие глазные заболевания |
| Автор: Кирилл |
| 10.03.2010 10:40 |
|
Глаза могут накапливать антиоксиданты зеленого чая, предотвращая тем самым глазные заболевания, говорят исследователи. Полезные для здоровья соединения, в т.ч. антиоксиданты, содержащиеся в зеленом чае, способны проникать в глазные ткани, предотвращая многие глазные заболевания. Давно известно, что зеленый чай является полезным для здоровья. Он помогает защитить сердце и снижает риск заболеваемости раком. Все это благодаря высокой концентрации антиоксидантов, содержащихся в зеленом чае, называемых катехины. По словам исследователей, такие антиоксиданты как катехины, витамин C, витамин E, лютеин и его изомер - зеаксантин защищают чувствительные глазные ткани от глаукомы и других глазных заболеваний. Но до сих пор не было известно, что катехины, содержащиеся в зеленом чае, способны проникать в глазные ткани. В исследовании, опубликованном в журнале "Journal of Agricultural and Food Chemistry", ученые проанализировали ткани глаз у лабораторных крыс, которым добавляли к корму экстракт зеленого чая. Результаты показали, что различные части глаза поглотили различное количество катехинов. Областью с высокой концентрацией катехинов оказалась сетчатка, которая является светочувствительной тканью, расположенной в задней части глаза. Областью с наименьшей концентрацией катехинов оказалась роговица, являющаяся прозрачной, внешней оболочкой глаза. Исследование также показало, что антиоксиданты активны в течение 20 часов после употребления зеленого чая. Исследователь Кэй Он Чу (Kai On Chu), из кафедры офтальмологии и оптических наук Китайского университета Гонконга и его коллеги полагают, что полученные данные свидетельствуют о том, что употребление зеленого чая может быть полезным для глаз. Однако, необходимы дальнейшие исследования, подтверждающие пользу для глаз человека при употреблении зеленого чая. Источник: WebMD Комментарии |