Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Употребление витамина C уменьшает риск заболеваемости подагрой |
| Автор: Кирилл |
| 09.04.2009 23:24 |
|
Согласно публикации "Американской Медицинской Ассоциации" в журнале "Архивы Внутренней Медицины" от 9 марта 2009, мужчины, которые принимали повышенную дозу витамина С меньше были подвержены подагре. Подагра, в большинстве случаев, это тип воспалительного артрита у мужчин. Болезнь характеризуется повышенным содержанием в крови мочевой кислоты, которая откладывается в виде кристаллов в суставах, что вызывает воспаление и сильную боль.
Исследование было начато в 1986 году и продолжалось по 2006 год включительно. В ходе анкетирования участников, которое проводилось каждые 4-е года, были собраны данные о питании и приеме витаминов или других БАД и проанализировано содержание витамина С в них. Данные о весе участников исследования, а также приеме лекарств и медицинском состоянии собирались каждые 2 года. В течение последующего периода, подагра была диагностирована у 1317 человек. У мужчин, у которых прием витамина С был равен или больше 1500 мг в день, подагра диагностировалась на 45% меньше по сравнению с теми, чей прием витамина С был меньше 250 мг. Риск заболеваемости подагрой уменьшался на 17 процентов на каждые 500 мг повышения приема витамина С. По мнению авторов - это первое исследование, которое предоставляет потенциальные доказательства зависимости между увеличением приема витамина С и уменьшением риска заболеваемости подагрой. В комментарии к данным исследования, авторы ссылаются к предыдущему исследованию, которое установило, что витамин С увеличивает подавление мочевой кислоты, тем самым снижая уровень мочевой кислоты в крови. Они также отмечают антиоксидантные возможности витамина С, имеющие защитный эффект против воспаления, что происходит в этой болезни.
Комментарии |