Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Употребление поливитаминов сокращает риск сердечного приступа у женщин |
| Автор: Кирилл |
| 19.11.2010 09:34 |
|
Согласно результатам последних исследований, у женщин, ежедневно принимающих поливитамины, значительно сокращается вероятность возникновения сердечного приступа, по сравнению с теми, кто не употребляет никаких добавок.
Оказалось, что чем дольше женщины принимали поливитамины, тем ниже становился уровень риска возникновения сердечного приступа. При этом ученые не обнаружили снижение риска у женщин с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Тем не менее, другие исследования показали, что употребление поливитаминов снижает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Источник: StopAgingNow Комментарии |