Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Употребление полезных продуктов способно продлить жизнь более чем на 10 лет |
| Автор: Кирилл |
| 12.11.2009 23:10 |
|
В статье, появившейся в Интернете в мае 2009, освещено открытие исследователей Королевского колледжа при Городском университете Нью-Йорка, Национального Института Рака и Американской Ассоциации Пенсионеров. Данное открытие состоит в том, что употребление на практике шести категорий полезных продуктов связано со снижением смертности от различных факторов.
Участники находились под наблюдением в среднем в течение 10.5 лет, на протяжении которых были задокументированы 19435 смертей среди мужчин и 10403 смертей среди женщин. Учитывая возраст участников исследования, установлено, что участники, рацион которых содержал наибольшее количество продуктов из описанных выше категорий, имели на половину меньше шансов умереть в течение исследуемого периода. После внесения поправок на такие факторы, как курение, риск смерти среди мужчин, чье потребление данных продуктов было самым высоким, по-прежнему был на 21 процент меньше. У женщин же, высокое потребление шести полезных категорий продуктов сопутствовало снижению риска смерти на 25 процентов. Зависимость оказалась более заметна среди тех, кто был в возрасте от 56 лет до 71 года по сравнению с зарегистрированными фигурантами младшего возраста. Смертность от рака была проанализирована отдельно. Она оказалась примерно на 20 процентов ниже, у участников с высоким потреблением полезных продуктов, а смертность от ишемической болезни сердца и все другие причины были на 23-30 процентов ниже. "Результаты этого исследования позволяют предположить, что употребление рекомендованного количества определенных продуктов было связано с уменьшением риска смертности от 20 до 25 процентов после 10 лет у пожилых мужчин и женщин", пишут авторы. "Эти выводы свидетельствуют о преимуществах даже небольших изменений в рационе питания в нужном направлении, а значительное соответствие диете сокращают риск смертности". Источник: LEF Комментарии |