Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Ученые рекомендуют принимать больше витамина D, чтобы снизить риск возникновения серьезных заболеваний |
| Автор: Кирилл |
| 09.03.2011 11:08 |
|
Седрик Гарленд (Cedric Garland), ученый одного из университетов США и его коллеги недавно обнаружили, что в настоящее время для предотвращения рака молочной железы, сахарного диабета 1 типа и других заболеваний, необходимо значительно большее количества витамина D, чем было рекомендовано врачами ранее.
Исследователи сравнили уровень витамина D в сыворотке крови после приема добавок витамина D с исходным значением этого же показателя. "Мы обнаружили, что ежедневное потребление витамина D в количестве 4000-8000 МЕ необходимо для поддержания в крови уровня метаболитов этого витамина в определенном диапазоне. Имеется в виду уровень, достаточный для сокращения примерно на половину риска возникновения ряда заболеваний, таких как рак молочной железы, рак толстой кишки, рассеянный склероз и диабет 1 типа", заявил д-р Гарленд. "Я был удивлен, обнаружив, что потребление витамина D, необходимое для профилактики заболеваний, было настолько высоко. Его уровень оказался значительно выше, чем минимальный, необходимый для победы над рахитом в 20 веке, равный 400 МЕ/день". Это исследование является первым среди подобных, изучающих взаимосвязь уровня витамина D в сыворотке крови с приемом добавок этого витамина. Хотя доза, рекомендованная учеными, исходя из результатов исследования, может показаться высокой, исследователи утверждают, что 4000 МЕ является безопасной дозировкой для повседневного использования, несмотря на то, что фактически рекомендованное на сегодняшний день врачами количество витамина гораздо ниже. "Большинство ученых, которые активно изучают витамин D, в настоящий момент считают, что 40-60 нг/мл, при соответствующей концентрации 25-витамина D в крови, достаточно для предотвращения основных, связанных с дефицитом витамина D, заболеваний", отметил д-р Гарленд. "К сожалению, по данным последнего исследования, только 10 процентов населения США имеет уровень витамина в этом диапазоне. В основном, это люди, работающие на свежем воздухе". "Теперь, когда нам стали известны результаты исследования, нормальное количество витамина, принимаемого в день взрослым человеком, должно быть на уровне 4000 МЕ", сделал выводы д-р Гарленд. Источник: LEF Комментарии |