Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Прием Витамина D уменьшает воспаление |
| Автор: Кирилл |
| 21.07.2009 17:11 |
|
В Университетском Колледже Миссури доцент кафедры Диетологии Катрин Петерсон опубликовала результаты исследования, которые установили связь между низким уровнем Витамина D и повышенным уровнем содержания белка "фактор некроза опухоли", сокращенно ФНО, являющегося маркером воспаления. Описание исследования было опубликовано в журнале Journal of Inflammation.
Не удивительно, что у тех женщин, которые принимали солнечные ванны, уровень Витамина D в сыворотке крови был намного выше. Катрин Петерсон совместно с коллегой Мэри Хефферман, установили, что уровень маркера воспаления "фактор некроза опухоли" у женщин с высоким содержанием Витамина D в крови был в среднем 0.79 пикограмм на миллилитр (пкг/мл), в то время как, у группы с низким уровнем Витамина D содержание ФНО было в среднем 1.22 пкг/мл. После анализа других факторов, связь между уровнем Витамина D и маркером воспаления ФНО была подтверждена. В описании своего открытия, авторы пишут, что очень тяжело определить механизмы Витамина D, которые работают в отношении к ФНО, в одном из предыдущих исследований было установлено, что Витамин D понижал регуляцию генов, относящихся к ФНО. Это открытие помогло объяснить защитные свойства Витамина D против таких воспалительных заболеваний как сердечные заболевания и ревматоидный артрит. "Открытие выявило, что низкий уровень Витамина D негативно воздействует на воспаление и иммунную реакцию, даже у здоровых женщин", - комментирует доктор Петерсон. "Повышенное содержание ФНО обычно обнаруживалось у людей с ожирением или хроническими заболеваниями; небольшое уменьшение содержания Витамина D в крови усугубляло симптомы у больных людей". "Чтобы поднять уровень Витамина D в крови и, тем самым, увеличить его влияние на здоровье, большинство людей должно получать, по крайней мере, 1000 МЕ Витамина D в день", - отмечает автор. "Только несколько продуктов содержат Витамин D, обычно это - жирная рыба; другие источники Витамина D - это различные биологически активные добавки (БАД) и продукты искусственно насыщенные Витамином D, такие как молоко и апельсиновый сок". Источник: LEF Комментарии |