Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Поливитамины могут помочь вам прожить дольше |
| Автор: Кирилл |
| 11.10.2010 16:48 |
|
Вы хотели бы жить более долгой и здоровой жизнью? Исследование, проведенное Национальным институтом здравоохранения США, предлагает одну простую вещь, которая может помочь вам сделать это - ежедневный прием поливитаминов.
В ходе вышеупомянутого исследования было установлено, что у женщин, принимавших поливитамины ежедневно, в среднем, на 5,1% более длинные теломеры, что эквивалентно примерно 9,8 дополнительных лет жизни. Поливитамины оказывают помощь, уменьшая окислительные повреждения и воспаления, говорят исследователи. Теломеры особенно восприимчивы к окислительному воздействию. А воспалительный процесс вызывает окислительный стресс и снижает активность теломеразы, фермента, который отвечает за сохранение теломер. Поскольку витамин С и витамин Е, а также витамины группы В (главным образом, витамин В12 и фолиевая кислота) и специфические минералы могут оказать помощь в уменьшении окислительного стресса и воспаления, то они могут быть полезны для поддержания длины теломер. Фактически, витамины С и Е, выявленные в клеточных культурах, замедляют укорачивание теломер и увеличивают продолжительности жизни клеток. Известны также другие методы сохранения длины теломер: прием витамина D, физические упражнения, употребление астрагала (тонизирующее средство, родом из Индии) и ресвератрола, растительного соединения, обнаруженного в вине и винограде, хорошо известного на сегодняшний день своими антивозрастными свойствами. Вывод: качественные и правильно подобранные поливитамины могут быть вашей основной защитой от старения и хронических заболеваний. В данном исследовании, поливитамины составили более чем 50% необходимого организму от общего количества потребляемых витаминов и минералов, что сделало их одним из основных источников этих питательных веществ. Источник: StopAgingNow Tags: Комментарии |