Новости здоровья, медицины и долголетия

Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья

Follow a2news_ru on twitter

Новое исследование показало, что витамин D побеждает диабет

Витамин D поможет в борьбе с диабетомРезультаты многих исследований показали связь между дефицитом витамина D в организме и повышенным уровнем риска развития сахарного диабета 2 типа. Ученые обнаружили, что витамин D защищает от развития этого заболевания. В ходе эксперимента были изучены данные о состоянии здоровья 92 людей, имеющих высокий уровень риска возникновения сахарного диабета.

Их средний возраст составлял 57 лет (пожилой возраст является одним из факторов риска). При этом все они страдали ожирением (наличие лишних килограммов также является фактором риска), а среднее значение показателя A1c (мера уровня сахара в крови за длительное время) у них составлял 5,9% (7% показывает наличие диабета).

Исследователи разделили людей, участвующих в эксперименте, на четыре группы, при этом участники одной из них ежедневно потребляли 2000 МЕ витамина D. В начале и в конце исследования ученые провели измерение индекса, показывающего уровень функционирования бета-клеток поджелудочной железы, которые вырабатывают инсулин, - гормон, регулирующий уровень сахара (глюкозы) в крови.

По истечении 16 недель, у людей, принимающих витамин D, уровень этого показателя увеличился в среднем на 300 единиц, а у людей, не принимавших этот витамин, уменьшился на 126. В целом, потребление витамина D привело к улучшению функционирования бета-клеток на 15-30%.

На основании полученных данных, ученые и A2news.ru рекомендуют вам принимать добавки витамина D, которые способствуют улучшению состояния здоровья при диабете 2 типа.

Источник: StopAgingNow

 

Интересное

2leep.com

Подписаться на новости

Add to Google

Читать в Яндекс.Ленте

Обратная связь