Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Новая альтернатива статинам? Исследование показало, что витамин E за 30 дней снижает уровень триглицеридов |
| Автор: Кирилл |
| 01.09.2011 14:29 |
|
Исследователи обнаружили, что прием добавок полного спектра токотриенолов витамина E в течение 30 дней снизил уровень закупорки артерий триглицеридами на 28%. Добавки токотриенола витамина E наряду с ограничением углеводов рекомендуются для людей, имеющих уровень триглицеридов выше 80 мг/дл, для уменьшения риска возникновения сердечно-сосудистых и хронических заболеваний. Образование триглицеридов в печени при приеме пищи с высоким содержанием обработанных углеводов Триглицериды вырабатываются в печени в ответ на рацион с высоким содержанием углеводов и гидрогенизируют или преобразовывают жиры. Они накапливаются во всех частях нашего организма, главным образом, в сердечной мышце, где оказывают влияние на экспрессию генов, способствуя развитию болезней коронарной артерии. Триглицериды также приводят к увеличению скорости накопления в крови тромбоцитов, что, как известно, вызывает образование потенциально смертельных сгустков, ведущих к инфаркту или инсульту. Результаты последних исследований показали, что полный спектр токотриенолов витамина E, особенно его гамма- и дельта формы, подавляют негативную экспрессию генов, вызывающую избыток липидов в виде холестерина и триглицеридов. Кроме того, менее известно, что изомеры витамина E понижают уровень окисления ЛПНП и подавляют способность этих соединений крепиться к эндотелиальным клеткам, где они образуют подвижные кровяные бляшки, приводящие к ишемической болезни сердца. Результаты исследований показали, что токотриенолы витамина E снижают уровень триглицеридов на 28% Исследователи доказали, что прием добавок полного спектра витамина E, включающих все 4 основных токотриенола, помогает снизить общий уровень холестерина на 25% и триглицеридов на 28%. Участники одного из исследований получали дозу токотриенолов витамина E (в том числе гамма-дельта токотриенолы) в размере 120 мг в день в течение 30 дней. Необходимый уровень холестерина ЛВП при этом был неизменным. В недавнем исследовании ученые рассмотрели влияние приема добавок витамина E на образование триглицеридов в печени и последующее их воздействие на здоровье сердца. Результаты эксперимента показали, что токотриенолы подавляют развитие незрелых жировых клеток, помогая уменьшить уровень воспаления, вызванного жировой тканью. Воспаление является основной причиной развития сердечно-сосудистых заболеваний и любое питательное вещество, которое уменьшает риск возникновения этого процесса, может оказать помощь в ликвидации убийцы номер один во всем мире. Токотриенолы витамина E также способны нанести мощный удар по зарождению раковых клеток, обеспечивая противовоспалительный и антиоксидантный эффект. Люди, заботящиеся о своем здоровье, обязательно должны включить в свой ежедневный рацион орехи, семечки, овощи и необработанное растительное масло для того, чтобы извлечь пользу от приема этого удивительного питательного вещества. Результаты большинства исследований говорят о том, что прием добавок, включающих все разновидности витамина E, необходим для укрепления вашего здоровья. Источник: StopAgingNow Tags: Комментарии |