Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Экстракт зеленого чая уменьшает ПСА и другие биомаркеры у больных раком простаты |
| Автор: Кирилл |
| 08.01.2010 00:41 |
|
В докладе, опубликованным журналом по изучению профилактики рака, исследователи Центра наук о здоровье при университете Луизианы, указывают на то, что потребление добавок с катехинами зеленого чая приводит к сокращению численности простат-специфического антигена (ПСА), а также другие маркеров, прогнозирующих заболевание раком простаты у мужчин. Простат-специфический антиген (ПСА) представляет собой белковое вещество, вырабатываемое клетками предстательной железы. ПСА является наиболее ценным опухолевым маркером, исследование которого в сыворотке крови необходимо для диагностики и наблюдения за течением рака предстательной железы. Установлено, что при раке простаты уровень ПСА в сыворотке крови может значительно повышаться. Несмотря на то, что исследований влияния зеленого чая как фактора, способствующего предупреждению рака, было незначительное количество, ученые все же высоко оценивают эффективность воздействия зеленого чая на биомаркеры болезни.
Средняя величина простат-специфического антигена, фактора роста гепатоцитов и фактора роста эндотелия сосудов значительно сократилась после лечения катехинами зеленого чая. Более десяти пациентов испытывали, по крайней мере, 25 процентов снижения HGF, и 6 пациентов имели, по крайней мере, 25 процентов снижения VEGF. Кроме того, уровень инсулиноподобного фактора роста-1, который был связан с плохим прогнозом заболевания раком предстательной железы, снизился после лечения зеленым чаем. Инсулиноподобный фактор роста-1 — один из важнейших представителей семейства инсулиноподобных факторов роста, осуществляющих эндокринную и другую регуляцию процессов роста, развития и дифференцировки клеток и тканей организма. Инсулиноподобный фактор роста-1 - это гормон, который вырабатывается в печени под действием гормона роста человека. Улучшился также анализ функций печени, предполагая низкий уровень токсичных соединений. Исследовательская группа проводит в настоящее время опыты, при Колумбийском университете, с целью оценить влияние добавок зеленого чая на женщин с раком молочной железы. "Существует достаточно веское доказательство того, что многие виды рака можно предотвратить. А наши исследования с использованием веществ растительного происхождения поддерживают идею, что растительные соединения, присутствующие в здоровой диете могут играть определенную роль в предотвращении развития рака и прогрессировании заболевания", комментирует доктор Карделли. "Эти исследования являются лишь началом, и много работы еще предстоит сделать. Однако мы считаем, что употребление чая при монотерапии или в комбинации с другими соединениями, которые в настоящее время используются для лечения рака, могут быть также рассмотрены как подход, для предотвращения прогрессирования и возобновления онкологических заболеваний". Источник: LEF Tags: Комментарии |