Интересная, полезная и необходимая информация для Вашего здоровья
| Для здоровья сердца принимайте эти 4 антиоксиданта |
| Автор: Кирилл |
| 19.09.2010 22:51 |
|
Даже если вы до сих пор ежедневно не принимаете эти четыре антиоксиданта для защиты вашего сердца, после прочтения этого материала вы наверняка захотите начать делать это. Согласно данным исследования, опубликованного в журнале «Питание и Обмен веществ», длительный прием добавок витамина C, витамина E, коэнзима Q10 и селена, могут нормализовать давление крови и улучшить эластичность артерий, а также помогут вашему организму усваивать жиры и сахар. Разве этого не достаточно для того, чтобы привлечь ваше внимание?
Шесть месяцев спустя ученые обнаружили, что у тех, кто принимал добавки антиоксидантов, были более эластичные кровеносные сосуды, а также наблюдалось снижение артериального давления и повышение уровня HDL. Эти результаты основаны также на данных предыдущих исследований, согласно которым антиоксиданты оказывали непрямой положительный эффект на сердце путем повышения защитных сил организма и восстановления здоровья клеток. Источник: StopAgingNow Комментарии |