|
Автор: Кирилл
|
|
10.10.2011 09:59 |
|
Результаты одного из исследований свидетельствуют о том, что регулярное потребление оливкового масла может помочь вам снизить уровень риска возникновения инсульта. В эксперименте принимали участие люди в возрасте более 65 лет, являющиеся наиболее уязвимыми от разрушительных последствий инсульта. Ученые предполагают, что оливковое масло, потребляемое как часть здорового пищевого рациона пожилых людей, может способствовать снижению уровня риска осложнений, связанных с инсультом, на 41%. Исходя из этого, исследователи сделали вывод, что для профилактики возникновения инсульта у людей в возрасте 65 лет и старше, должны быть разработаны новые диетические рекомендации.
|
|
Подробнее...
|
You are searching
|
Автор: Кирилл
|
|
03.10.2011 09:57 |
|
Исследователи одного из университетов изучила данные о состоянии здоровья 150 пациентов с высоким уровнем холестерина, которые обладали двумя общими качествами.
-
Они страдали мышечными болями после приема статинов, необходимых для снижения уровня холестерина (побочный эффект), и
-
У них наблюдался низкий уровень витамина D в крови
|
|
Подробнее...
|
|
Автор: Кирилл
|
|
28.09.2011 14:55 |
|
Существуют сотни исследований, результаты которых показали преимущества потребления черного шоколада для вашего организма. Учеными было доказано, что он может снизить уровень риска развития сердечно-сосудистых заболеваний (нормализация артериального давления, повышение уровня хорошего холестерина ЛВП, а также оказать помощь в предотвращении повторного сердечного приступа). Вместе с тем, результаты некоторых исследований показали, что черный шоколад способен повысить уровень энергии при СХУ.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Автор: Кирилл
|
|
27.09.2011 09:37 |
|
Мы ежедневно встречаем повсюду представителей "творческого типа" нашей молодежи, обладающих способностью к свободному самовыражению. Они менее склонны к самокритике, но при этом отлично умеют анализировать свои действия и никогда не заботятся о том, что о них думают другие люди. Они делают то, что нравится и игнорируют ожидания общества и нормы, которые в этом обществе приняты. Как оказалось, существуют некоторые сходства физиологических особенностей мозга у тех, кого мы называем "творческими личностями" и у пожилых людей.
|
|
Подробнее...
|
|
Автор: Кирилл
|
|
26.09.2011 09:15 |
|
Ученые, рассмотрев результаты 19 исследований, обнаружили, что у людей с суточной дозой витамина D в рационе свыше 500 МЕ, уровень риска развития диабета 2 типа был на 13% ниже, по сравнению с теми, чья доза составляла 200 МЕ в сутки. Проанализировав данные о составе крови этих пациентов, исследователи пришли к выводу, что люди с высоким содержанием витамина D в крови (более 25 нг/мл) на 43% менее склонны к развитию сахарного диабета.
|
|
Подробнее...
|
|
Автор: Кирилл
|
|
19.09.2011 09:12 |
|
На сегодняшний день, определение "суперпродукт" стало просто модным термином, популярным при проведении маркетинговых кампаний. Однако, это, пожалуй, лучшее ключевое слово, применимое ко всему классу необыкновенно полезных продуктов, которые обеспечивают наш организм широким спектром необходимых питательных веществ, и могут быть легко интегрированы в сбалансированный рацион. A2news.ru рекомендует включать каждый из этих продуктов в ваше ежедневное меню. Обращаем ваше внимание на то, что все продукты из этого списка должны быть органическими или натуральными.
|
|
Подробнее...
|
|
Автор: Кирилл
|
|
16.09.2011 14:28 |
|
Результаты недавнего исследования позволили ученым доказать тот факт, что эпикатехин из группы флавоноидов, содержащийся в экстракте зеленого чая и какао, способен уменьшить разрушительное воздействие высокого уровня сахара в крови. Это может эффективно предотвратить разрушение основных органов человека и, в особенности, коронарных артерий, выстилающих сердечную мышцу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
Страница 9 из 27 |