|
26.01.2012 09:09 |
|
Каждая пора года приносит нам множество фруктов и овощей, богатых питательными веществами, необходимыми организму для сохранения сил и здоровья. A2news.ru рекомендует вам 9 продуктов питания, которые стоит включить в свой пищевой рацион, чтобы избежать дефицита витаминов и минералов, особенно в осенне-зимний период времени.
|
|
Подробнее...
|
You are searching
|
25.01.2012 09:53 |
|
Большинство людей даже не подозревают, что существует восемь различных видов витамина E, четыре из которых известны как токоферолы, а остальные называют токотриенолами. Все восемь форм имеют большое значение в поддержании оптимального здоровья и защите от развития сердечно-сосудистых заболеваний, таких как болезни сердца и инсульт.
|
|
Подробнее...
|
|
24.01.2012 08:00 |
|
Результаты множества исследований показали, что пробиотики являются живыми микроорганизмами, похожими на бактерии, обнаруженные в человеческом кишечнике. В сущности, они сосуществуют с нами. Миллионы бактерий находятся снаружи и внутри нас. Без полезных бактерий, жизнь будет практически невозможна, так как именно они сохраняют экосистемы организма в равновесии.
|
|
Подробнее...
|
|
23.01.2012 08:38 |
|
Груши являются не только чрезвычайно вкусными, сочными плодами с тонким ароматом, но и обладают также рядом преимуществ для вашего здоровья. Как и большинство других фруктов и овощей, груши богаты питательными веществами, которые помогают защитить вас от потери зрения. Включение груш в рацион способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и улучшению здоровья толстой кишки, а также снижению риска развития рака легких.
|
|
Подробнее...
|
|
|
20.01.2012 07:02 |
|
A2news.ru вновь напоминает вам о том, что рибоза и антиоксидант коэнзим Q10 (CoQ10) являются удивительно эффективным средством для поддержания нормальной работы и укрепления здоровья сердечной мышцы. Результаты очередного исследования снова показали, что CoQ10 чрезвычайно полезен для вашего сердца.
|
|
Подробнее...
|
|
12.01.2012 09:40 |
|
Результаты недавнего исследования показали, что потребление винограда и добавок с экстрактом виноградных косточек способствует предотвращению развития и прогрессирования деменции при болезни Альцгеймера. Эта разрушительная форма слабоумия, характеризующаяся накоплением бета-белка в кластерах мозга, называемых олигомерами.
|
|
Подробнее...
|
|
09.01.2012 09:50 |
|
Результаты недавнего исследования показали, что около 60г орехов, потребляемых ежедневно, могут полностью заменить в вашем рационе рафинированные углеводы. Также орехи способны предотвратить диабет и смертельно опасные осложнения, которые влечет за собой данное заболевание.
|
|
Подробнее...
|
|
28.12.2011 10:34 |
|
A2news.ru уже рассказывал вам о том, что витамин D полезен для укрепления костей и иммунной системы. Результаты нового исследования показывают, что этот витамин также может сделать вас счастливее!
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
Страница 5 из 27 |