|
12.11.2009 23:10 |
|
В статье, появившейся в Интернете в мае 2009, освещено открытие исследователей Королевского колледжа при Городском университете Нью-Йорка, Национального Института Рака и Американской Ассоциации Пенсионеров. Данное открытие состоит в том, что употребление на практике шести категорий полезных продуктов связано со снижением смертности от различных факторов.
|
|
Подробнее...
|
You are searching
|
22.10.2009 18:32 |
|
В статье, которая готовится к публикации в Хрониках эпидемиологии, эпидемиолог Седрик Гарланд (Cedric Garland) и его коллеги из Калифорнийского университета предположили, что рак, скорее всего, начинается одновременно с генетической мутацией, что в начальной стадии является причиной для сокращения способности клеток к связыванию между собой.
|
|
Подробнее...
|
|
20.10.2009 10:51 |
|
В статье, опубликованной в Интернете в мае 2009 "Журналом клинической онкологии”, учёные описывают положительный эффект от компонента зеленого чая, известного как галлат эпигаллокатехина (EGCG) на первом этапе испытания с участием пациентов с ранней стадией хронической лимфоцитарной лейкемии. EGCG – это химическое вещество, производимое растением и защищающее его от повреждений, вызванных окружающей средой. Хроническая лимфоцитарная лейкемия - наиболее распространенная разновидность лейкемии в Соединенных Штатах, представляющая собой рак крови и костного мозга, характеризующаяся аномальным распространением белых клеток крови, известных как лимфоциты. Половина пациентов на ранней стадии хронической лимфоцитарной лейкемии имеют агрессивную форму заболевания, которая увеличивает риск ранней смертности.
|
|
Подробнее...
|
|
13.10.2009 10:56 |
|
Результаты мета-анализа, опубликованные в мае 2009 журналом американской кардиологической ассоциации показали, что мужчины и женщины, которые потребляли, по меньшей мере, три чашки зеленого или черного чая в день, имели более низкий риск инсульта, чем те, кто потреблял менее одной чашки. Мета-анализ – это систематизированный обзор научной литературы, объединяющий данные нескольких похожих исследований в единый статистический результат. Позволяет оценить эффективность лечения или диагностики на значительно большей выборке, чем в отдельном исследовании.
|
|
Подробнее...
|
|
|
01.10.2009 16:49 |
|
В статье, опубликованной в мае 2009 журналом неврологии, нейрохирургии и психиатрии, европейские исследователи сообщают, что мужчины с более высоким содержанием витамина D показывают лучшие результаты в тестах на внимание и скорость обработки информации, чем те, у которых уровень витамина был ниже.
|
|
Подробнее...
|
|
28.09.2009 22:49 |
|
В статье, опубликованной в мае 2009, журнал "Cancer Research" сообщил об открытии исследователей из Национального института рака, о том, что высокий уровень витамина E в крови способен увеличить выживаемость у мужчин больных раком простаты. Результат был особенно выражен среди тех, кто принимал витамин в виде добавок.
|
|
Подробнее...
|
|
11.09.2009 16:09 |
|
В статье, опубликованной в мае 2009 г. Американским журналом клинического питания (American Journal of Clinical Nutrition), исследователи из Вашингтонского Университета в Сент-Луисе, штат Миссури, сообщают, что у женщин, которые восполняли недостаток гормона дегидроэпиандростерона (ДГЭA), одновременно с кальцием и витамином D наблюдалось большее увеличение плотности костной массы, чем у тех, которые получали исключительно кальций и витамин D.
|
|
Подробнее...
|
|
07.09.2009 18:00 |
|
"Диета с низким содержанием транс-жиров и с высоким содержанием Омега-3 ненасыщенных жиров и оливкового масла могут существенно снизить риск заболеваемости возрастной деградации желтого пятна сетчатки".
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
Страница 25 из 27 |